Киллер на пенсии
15.12.2009 в 11:59
Пишет Chaus:О кошках
"Мне вообще нравятся кошки. Ими нельзя владеть. Они - свободные граждане. Собаки, например, дружелюбны, веселы, верны. Но они - рабы. Это не их вина, они стали такими за долгую жизнь рядом с людьми. Рабство всегда вызывает во мне неприятное чувство, даже если это раболепие животных."
"Свободное владение Фарнхэма",
Роберт Хайнлайн
* * *
Кот мой свернулся калачиком,
Глазки блеснули во тьме,
Это работают датчики
Где-то в кошачьем уме.
Ушки стоят как локаторы,
Слушают тайную тьму.
Все, что в его трансформаторе,
Он не отдаст никому!
Валентин Гафт
URL записи"Мне вообще нравятся кошки. Ими нельзя владеть. Они - свободные граждане. Собаки, например, дружелюбны, веселы, верны. Но они - рабы. Это не их вина, они стали такими за долгую жизнь рядом с людьми. Рабство всегда вызывает во мне неприятное чувство, даже если это раболепие животных."
"Свободное владение Фарнхэма",
Роберт Хайнлайн
* * *
Кот мой свернулся калачиком,
Глазки блеснули во тьме,
Это работают датчики
Где-то в кошачьем уме.
Ушки стоят как локаторы,
Слушают тайную тьму.
Все, что в его трансформаторе,
Он не отдаст никому!
Валентин Гафт
Ибо тогда он перестаёт быть свободным)
"Совершенная красота от Создателя этого мира".
Старый каракалпак Ухум Бухеев рассказал мне эту легенду, овеянную дыханием веков.
Ильф и Петров
... а библиотека Ивана Грозного у нас лежит, я могу показать вам эти книги - приходите.
завхоз пожелавший остаться неизвестным
В доме кот – оберег от невзгод. Мышам убивец и тать. Детям забавник. Старикам баюн и утеха.
Коли котофей послушен слову хозяйскому, разору в горнице не творит, горшков с печи не кидат, ночами не орет, благость в доме почиет. И покой.
Окон терема своего без нужды не растворяй. А растворив сетьми да укрепи. Дабы кот птах вольных узрев с подоконника во двор не сверзиша, волей божию помре.
Яств и пития коту давать в меру. «Китикатов» и «вискасов» заморских отринь. А дай лучше творогу сколько потребно, мяса ошпаренного от коровы или телка, но не рыбы морской и речной. И гадов ползучих.
Лекарь коту потребен особый, дабы настоями пахучими умастил шкуру от паразитов разных. Опосля того раз в год в лапу заднюю скотину иглой целебною уязвил.
А ежели отрок котиный суетен и егозлив еси, то брать его десницей за ворот. Да в зекалы нахальные глядючи шипи, слюнями в харю плюй, да перстами шуйцы по усам лупи. Егда пользы не возымеет - повтори. Покель пощады не запросит тонко и голосно. Смиловавшись отпусти!
Узрев лужу кошачью на ковре персидском, аще ко сему и говны его смердящия, смирись. Скверны на животину не рцы, не лайся, рукам воли попусту не давай. Сердцем во гневе же укрепясь котяхи твердыя на лопату сбери и снеси в лоток кошачий, где им быть след. После взять лист бумаги белой, в луже зловонной обмочиши в лоток же помести. Кота же бить негоже. Не рвать ух егонных, лап и усов. Харей в говны совать такоже мало для дела пользительно.
Как подрасташа кот кошки алкать почнет, лекаря призови вдругорядь. Дабы тот ножом преострым ятры евонныя усек. И благость в доме почиет. И покой. И благорастворение в воздусях.
И помни до века. Кот лапы имат числом до четырех и хвост долгий. Поелику обид ему не чини ибо росту он малого.