Киллер на пенсии
Под кат спрятано моё личное отношение к ситуации, сложившейся в Крыму на 27 февраля 2014 года и мои мысли по поводу выхода из этой ситуации в разрезе минимального силового противостояния.

кат

Комментарии
27.02.2014 в 22:22

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Южный.,

Чем может помочь Россия, на твой взгляд?
А твое мнение по поводу остальной Украины можно спросить? Я русские новости не смотрю, только аналитику и посты с мест в жж читаю. Существует мнение, что у власти не известные борцы с огнетушителями лидеры оппозиции, а люди с автоматами и сомнительными интелектуальными данными, типа Саши Билого. Короче, правда, что нацисты лютуют?
27.02.2014 в 22:25

A dream is a goal without a deadline
Южный., спасибо, хорошо объяснил.

Мой папА любит вспоминать условия Кючюк-Кайнарджирского мирного договора 1774 года в результате которого Крым отошел России, но с тем условием, что если она его потеряет в течение следующих 100 лет, он снова уйдет к Турции. В результате передачи Крыма Украинской ССР Хрущевым в 1954 году он вообще должен был вернуться к Турции, т.к. не может входить в состав третьего государства.

Вот это поворот (с)
27.02.2014 в 22:35

Киллер на пенсии
Remmi, Чем может помочь Россия, на твой взгляд? - не вмешиваться оружием и войсками. Поддержать референдум.

А твое мнение по поводу остальной Украины можно спросить? - Украина должна остаться в своих границах. Возможно федерализация на западную и восточную. Референдум по НАТО и ЕС. Полная люстрация депутатов (замена без права нынешних на новые срок) Верховной Рады. Выборы в Раду на представительной, а не на партийной основе. Партии себя скомпрметировали по самое нимагу. Возможность жителей округа отозвать "своего" депутата, если он не устраивает избирателей.


Существует мнение, что у власти не известные борцы с огнетушителями лидеры оппозиции, а люди с автоматами и сомнительными интелектуальными данными, типа Саши Билого. - Все может быть. Пока майдан не расходится, ибо то, что лидеры оппозиции декларировали перед переворотом, они не выполняют. Министров назначили без обсуждения с лидерами майдана. Опять все непрозрачно.

Короче, правда, что нацисты лютуют? - кроме ярой нацистки Фарион вроде больше никого не слышно, даже Тягнибок отличается неумеренной умеренностью. :) Да и в Севастополе пророссийские настроения.
27.02.2014 в 22:43

Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller, Мой папА любит вспоминать условия Кючюк-Кайнарджирского мирного договора 1774 года в результате которого Крым отошел России, но с тем условием, что если она его потеряет в течение следующих 100 лет, он снова уйдет к Турции. В результате передачи Крыма Украинской ССР Хрущевым в 1954 году он вообще должен был вернуться к Турции, т.к. не может входить в состав третьего государства. - ну, во-первых с 1774 года по 1954 прошло явно более 100 лет., а во-вторых, чтото в тексте этого договора я этих условий не нашел. :)

www.hist.msu.ru/ER/Etext/FOREIGN/kuchuk.htm
27.02.2014 в 22:48

A dream is a goal without a deadline
Южный., я могу путать насчет 100 лет, а эта версия про "отход к Турции" уже начала гулять по энторнетам. Я к этому серьезно не отношусь, конечно, но сам факт...
27.02.2014 в 22:51

Киллер на пенсии
Fidelia Fairyteller, я же ссылку дал на договор, нет там ни единого слова слова о возврате Крыма. А "уйдем к туркам" это давнишняя присказка крымчан по отношению к имперцам, что российским. что украинским.
27.02.2014 в 23:02

в тихом омуте...
А мне интересно про экономические рычаги давления Киева
Это так назван тот факт, что регион убыточен и разница между отдаваемым в бюджет и получаемым из него составляет 3,72 млрд грн ( +- 350 млн долларов)? Я правильно понимаю, что при принятии Конституции 92 года, денег мы вам уже не должны давать?


а вот вопрос на референдум:

"Автономна Республіка Крим має державну самостійність та входить до складу України на основі договорів і угод" (так чи ні).


кстати, если мне поясните, как это понимаете вы (т.е. что происходит если " да", и что - если "нет" ) , буду благодарна.
27.02.2014 в 23:08

в тихом омуте...
я просто к той формулировке могу дать 3-4 трактовки.

но есть нюанс :

Стаття 19. Форма питання референдуму

1. Питання референдуму - це текст, яким викладається пропозиція референдуму, у вигляді питального речення, що пропонує учаснику всеукраїнського референдуму чіткі відповіді "так" або "ні".

2. Питання референдуму повинно мати чітке і ясне формулювання, яке не допускає різних тлумачень.
27.02.2014 в 23:21

Oh, man is a giddy thing.
не вмешиваться оружием и войсками. Поддержать референдум.
Россия в наших с матушкой лицах всецело поддерживает
надеюсь, что нашим хватит ума не лезть на рожон и не вопить о немедленном вотпрямщас! возвращении нам
Крыма со всеми потрохами. (какое правда возвращение, мы не Российская Империя и даже не Советский Союз, но в прессе уже попадаются стоны на эту тему) Хотя не знаю, наше правительство, оно тоже весьма непредсказуемое
28.02.2014 в 00:22

Киллер на пенсии
Рюдзин, Это так назван тот факт, что регион убыточен и разница между отдаваемым в бюджет и получаемым из него составляет 3,72 млрд грн ( +- 350 млн долларов)? - цифры правильные, текст в корне неверен. 3,72 млрд. грн. - это то, что бюджет Крыма получает от Украины в виде дотаций и субвенций. Но это не разница между отдаваемым и получаемым. Нигде не прописано (вернее это прописано в закрытых статьях бюджета), какую сумму Крым отдает Украине. По непроверенным данным у нас отстается от 20 до 35 % всех поступлений. При бюджете Крыма в 5,01 млрд. грн. при 3,72 млрд.субвенций мы имеем 1,29 млрд. грн. собственных средств, так что наши доходы составляют от 1,29/0,35= 3,69 до 1,29/0,2=6,45 млрд.грн.,так что убыточность Крыма под большим вопросом.

Я правильно понимаю, что при принятии Конституции 92 года, денег мы вам уже не должны давать? - правильно. Нужно жить по средствам.

а вот вопрос на референдум: - вопрос еще окончательно не сформулирован, но смысл ты угадала правильно.

кстати, если мне поясните, как это понимаете вы - а чего так официально? Мы же вроде как давно перешли на ты, или разница в политических пристрастиях автоматически ставит на дружеских отношениях крест? Теперь по сути вопроса. Мы же (Крым) как-то нормально существовали с 1992 по 1998 годы в составе Украины. Потом нашему Мешкову сорвало башню. Он послал Кучму в пешее видимо эротическое путешествие, тот обиделся. Результат налицо.

Основные отличия от остальных субъектов Украины, как я их вижу:

1. Бюджет на основе доходов и сборов, собираемых в Крыму, с отчислением 5-10% в бюджет Украины.
2. Распоряжение землей и недвижимостью местными советами.
3. Официальное разрешение двойного гражданства на уровне АРК, ибо неофициально оно существкет в Украине уже очень давно.
4. Собственное налоговое законодательство.
5. Собственное уголовное законодательство.

Что остается:
1. Единая валюта остается.
2. Единое гражданство (наличие двойного гражданства не отменяет всех обязанностей и прав гражданина Украины)
3. Единое таможенное пространство.

Это так, навскидку. Полную программу за вечер не накидаешь.
28.02.2014 в 00:30

Киллер на пенсии
corso, Если вопрос станет о возвращении Крыма в Россию, будет война, а оно нам надо? Даже если этот вопрос вынесут на референдум, не факт, что он соберет 50% голосов. Далеко не факт. У меня смутные подозрения. что он не наберет и трети голосов. А федерация в составе Украины - вариант беспроигрышный.

ТО, что я писал о истории Крыма значит лишь одно - пророссийские настроения тут в Крыму очень сильны. И предыдущая украинская власть делала все от нее зависящее, чтобы они не стали проукраинскими. Вместо того, чтобы популизировать украинский язык, он тупо насаждался. Причем очеь тупо. Распоряжения игнорировались местными, в итоге один пшик и злость на власть.
28.02.2014 в 00:39

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Южный.,
Если мне не изменяет память, то Россия наряду с США являются гарантами целостности страны на основании документа, подписанного в рамках ядерного разоружения Украины. Россия по идее не просто требовать не может - должна отказаться, если предложат. Или как?
28.02.2014 в 00:44

Киллер на пенсии
Remmi, в теории - да, а на практике если иное им выгодно, то вступают в дело государственные интересы указанных стран, которые выше каких-то там гарантий. :(
28.02.2014 в 00:45

в тихом омуте...
Южный.,
сорри, я просто на тех площадках, где редко пишу - на автомате на вы ))) рефлекс сработал
и я если честно не в курсе твоих политических пристрастий.


я не угадывала вопрос - я его процитировала. И меня его постановка откровенно говоря ... удивляет ))))
Кстати, а по референдуму надо набрать две трети ? )) Или 50% +

я тебя поправлю, то циферка - это именно разница.. ибо предоставляется 5,72 , а отдается Крымом 1,94. Надеюсь ,что отнимала правильно и разница 3,72 млрд. грн
Знаешь, я работала в Минфине ))) давно конечно, но вот термин закрытая статья бюджета он применялся только к статьям расхода на вопросы безопасности. Проявлялось в том, что ты видишь общие расходы на Службу или Министерство, но нет детализации по подразделению.

Нигде не прописано (вернее это прописано в закрытых статьях бюджета), какую сумму Крым отдает Украине.

а вот это, извини, сказка. Это смотрится в межбюджетных трансфертах и там нет закрытых статей.
Я понимаю, что кормить мифами про все "ок" круто, но бюджет 2014 из-за истерии я смотрела и очень сильно материлась над ним )

Программа мне нравится .
Кстати !))) Я вообще-то не просто ЗА вашу автономию )) я и не против вашей независимости. Особенно, если бы вы не использовались как российская площадка для "побряцать оружием" .
Экономически как раз Киеву это выгоднее,к тому же с Китаем и невыполнением его контрактов не нам тогда придется разбираться ... Ты ж в курсе про этот прикол от Яныка ? Или только Киев в шоке ?

а гражданство двойное - это Крыма ( как было у вас в Конституции 92 года ) и Украины ?
или каких стран ?
28.02.2014 в 00:48

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Южный.,

Южная Осетия вроде хотела присоединиться - тормазнули. Вы там главное держитесь и не забывайте, что определить, когда политик врет очень легко - у него губы шевелятся. А врать накануне выборов будут все и много.
28.02.2014 в 00:56

Южный., спасибо тебе за пост и комментарии :friend:
28.02.2014 в 01:05

Киллер на пенсии
Рюдзин, я давал раскладку по бюджету 2013 года. 2014 у меня нет под рукой. Может, с закрытой частью я и напутал. но навскидку прошерстить бюджет сложно, тут пару дней надо чтобы разобраться. Но в любом случае Крыму грех сидеть на дотациях, а для этого нужно менять налоговую политику именно для наших реалий.

Присоединение к России не наберет даже 50%, не говоря о 2/3. А реальная автономия - спокойно 2/3 перекроет.

Россия всегда будет бряцать оружием, к сожалению. Главное, чтобы она не бряцала им в нашу сторону.

По поводу Китая, по последним (третьим) данным они должны строить что-то где-то под Красноперекопском, это Северный Крым. Рядом с Титаном. Там раньше химия была для заключенных. Из Донузлава их выперли с треском. Кстати, просвети, что все-таки они хотят строить, а то у нас тут какие-только слухи не ходят.

Двойное гражданство - это Украины и если кто какое хочет второе - то второе без уголовного преследования, прописаного в законах Украины сейчас и ни разу не работающее - примеры приводить, надеюсь, не надо? :)

Кстати, что там Яценюк придумал с налоговой? Миндоходов разогнать совсем? Или как? И что вместо? И куда налои платить и отчетность сдавать?
28.02.2014 в 01:09

Киллер на пенсии
Remmi, не хочу я никуда присоединяться. :)
28.02.2014 в 01:13

Киллер на пенсии
Лоухи, дык вот так и живем весело.
28.02.2014 в 01:17

в тихом омуте...
знаешь )) как-то зацепило про разницу взглядов ))
Да не против мы !!!

Уж кто-то кто-то , а несчастный Киев без мэра понимает Севастополь как никто иной. И нам бы хотелось выбор глав городов во всех городах, не только у нас. И согласна, что в автономии второй и третий гос языки - вполне легальны. Просто не надо русский как второй государственный навязывать всей Украине - у нас по переписи родным украинский считают 70%, а жесткая концентрация русского именно в АРК, так что вполне логично было б это законодательно прописать.

Кстати, а Кадыров таки был сегодня в Симферополе? Или это истерия, нагнетание и фейк ?

Ребят, хотите честно ? Мы не понимаем (( Мы валим сволочь Януковичй, который вам разрушил подвалы Магарача, угробил Айю , и не верю ,что у вас не отжимали бизнес так как у нас (( Прошло всего 5 дней, люстрация за 5 дней - это .. репрессии. К сожалению все долго. Кстати, ты неправ((( с радой Майдана правительство согласовывалось. И с радой, заметь. И с Майданом. Зачем искажать инфу - я не знаю ) Спишем не неосведомленность. Там компромиссы, безусловно. Идеала не бывает, всегда кто-то остается недоволен. Майдан очень недоволен Яценюком, Турчиновым, Аваковым (да, за 5 дней еще не пересажал пол Украины, надо же) - как пример.
Но вернусь к основной мысли. Мы валим Яныка и пытаемся остальных - за ушко и на солнышко, но при этом не устраивая 17 год. Мы освистали Фарион так, что мало не казалось, Тягнибок потом с заявлениями разорялся по полной программе.

а вы ... что.. позволяете вашим политикам ,собраться в захваченном здании (ты б вот пошел в такое, если бы это были не "твои" ребята-захватчики ? ) с набором карточек, без прессы, т.е. количество проголосовавших за снятие правительства и референдум по факту неизвестно - не фиксировалось никем Оо... , выбрать новое правительство и сказать, что Янукович - ваш Президент ?!

1. он реально ВАШ Президент ? С тем ,что он в Крыму делал ? Или это все ок ?
2. Ну блин ((((( плакать хочется, ну собрались бы , зафиксировали явку, огласили референдум - и было б норм. Вот кстати в этом ВРУ хоть не налажала. Но в таком виде вашу Раду могут распустить - по закону. Она явно не уйдет, рассказывая, что ааа, ей тоже хочется Майдан и печенек. Референдум как проводить ? В таком раскладе-то?
Дальше как быть ?
28.02.2014 в 01:55

Киллер на пенсии
Рюдзин, знаешь )) как-то зацепило про разницу взглядов )) - ну так ты первая пришла и на вы говорить начала, я и сделал неправильный вывод.

Уж кто-то кто-то , а несчастный Киев без мэра понимает Севастополь как никто иной. И нам бы хотелось выбор глав городов во всех городах, не только у нас. И согласна, что в автономии второй и третий гос языки - вполне легальны. Просто не надо русский как второй государственный навязывать всей Украине - у нас по переписи родным украинский считают 70%, а жесткая концентрация русского именно в АРК, так что вполне логично было б это законодательно прописать. - а это не тебе говорить надо, а Яценюку, если бы он с головой дружил.

и не верю ,что у вас не отжимали бизнес так как у нас - правильно не веришь.

Кстати, ты неправ((( с радой Майдана правительство согласовывалось. - тогда что там делает Денисова??? она же как специалист полный ноль, даже еще меньше.

Мы валим Яныка и пытаемся остальных - за ушко и на солнышко, но при этом не устраивая 17 год. респект, вот честно, от всего сердца - респект.

позволяете вашим политикам ,собраться в захваченном здании - тут принцип пошел. Назло меджлису. В пику их ультиматумам воскресным. Потому что Джамилев достал уже.

и сказать, что Янукович - ваш Президент ?! - ты плохо читала "мою программу" - полная люстрация нашего парламента тоже обязательна.

Но в таком виде вашу Раду могут распустить - по закону. - а все рады распускать надо и новые выборы. И легитимность референдума подтвердить, он ведб не про выход Крыма из Украины. И всё. Страсти начнут стихать. А за дурацкий призыв о вводе войск в Крым Турчинова гнать в этой самый крым ссаной тряпкой.
28.02.2014 в 02:00

в тихом омуте...
Южный.,

про Китай : www.epravda.com.ua/news/2014/02/25/421982/
это просто ... нет слов

а Китай ... ой, там по проекту в Крыму глубоководный порт с подводной акваторией 25 м.
Экологи в Киеве бились в истерике, что такая "прелесть" затягивает песок.
+ земля под выращивание, но там тоже нехорошо. По плану там такие проекты по урожаю ,что такого урожая у нас никогда не было ... Если надо - поищу аналитику.

По Министерству - Реорганизация в Государственную налоговую службу и Таможенную службу и вот тут я думаю ,что нас ждет сюрприз в том, кто их возглавит. Ставим на то, что кто-то кто или долго не жил в СНГ, или поработал на Западе в такого рода организациях. (Выкормышы этой системы все равно корупционеры до одури)


С Гражданством есть проблема((( Если бы было ваше, как в конституции 1992 , я б только за. А представь ,что происходит, когда часть населения у вас будет с российскими. Абхазию помнишь?
Не при психе-Путине это нормально смотрится. (
28.02.2014 в 02:13

Киллер на пенсии
Рюдзин, там по проекту в Крыму глубоководный порт с подводной акваторией 25 м. Экологи в Киеве бились в истерике, что такая "прелесть" затягивает песок. - дык и наши на дыбы встали, это ж сразу хана песчаным пляжам Евпатории.

+ земля под выращивание, но там тоже нехорошо. - так вот откуда Красноперекопск выполз. :)

Если надо - поищу аналитику. - не стоит. :)

По Министерству - Реорганизация в Государственную налоговую службу и Таможенную службу - откат назад, этого стоило ждать.

А представь ,что происходит, когда часть населения у вас будет с российскими. - Оно уже давно с российскими. Только такие ленивые, как я, не получили российский паспорт. Потому что в очереди в посольство лень стоять было. из документов только свидетельство о рождении надо было и заявление на получение паспорта. Та же самая история с румынскими паспортами. Половина Черновицкой области их имеет. Там даже хватало прописки в Черновицкой области для получения паспорта.

По Кадырову. Пока инфы о его прибытии в Крым нет.
28.02.2014 в 02:16

в тихом омуте...
тогда что там делает Денисова??? она же как специалист полный ноль, даже еще меньше.
сама в шоке, веришь ?
но я там писала про компромисс. Есть хорошие решения. Есть интересные. Есть многообещающие. Есть вот такое полный фуфел.
Но давай будем честны с собой, Майдан ее мог проморгать )) ибо она как-то выпала из поля зрения.
И если честно, я ожидала худшего. Ну вот как-то думала. что опять будут партийные торги за портфельчики, игры в широкую коалицию и т.д.

А за дурацкий призыв о вводе войск в Крым Турчинова гнать в этой самый крым ссаной тряпкой.
а пруф можно ? я пропустила как-то такой трешак

ибо он сегодня сделал хорошее:
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/27/7016552/

спорное:
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/27/7016557/
(у меня ощущение, что под рукой не было поадекватнее и повлиятельнее... )

ожидаемое:
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/27/7016539/

а когда призывал ???
28.02.2014 в 02:24

в тихом омуте...
Южный.,
да пляжам там обещают полную ... конец вобщем(
+ кажется 25 метров это танкера. А перевозка нефти не самое безопасное дело в экологическом плане. У меня было стойкое ощущение ,что природе ЗБК хана ( - но это уже из серии "на слуху"

По Кадырову успокоил. Просто когда твиттер сообщил ,что митинг завет Кадырова, я прозрела. А вообще круто. Валуев и Кадыров - российские миротворцы в Крыму. Сюр.

Вот румынские паспорта , польские, белорусские меня не напрягают. А РФ - очень. Ибо даже США при угрозе своим жителям эвакуирует их, а начальник стерхов захватывает территорию с ними.
28.02.2014 в 02:24

Киллер на пенсии
Рюдзин, а пруф можно ? я пропустила как-то такой трешак - так утром по зомбоящику услышал как он назвал захваты нелигитимнымы и пригрозил вводом войск. У меня челюсть упала. Только с поезда сошел, домой зашел и тут такое. Видимо вчера вечером или сегодня ранним утром выдал.

О представителе в Крыму. Хуже Куницына мог быть только Джамилев или Чубаров. Куницына же у нас терпеть не могут. В Украине наверное нет такой партии, в которой Куницын бы не посостоял.
28.02.2014 в 02:35

в тихом омуте...
Южный.,
ты уверен, что звучало так ?
мне говорили что мобилизуют вашу милицию и ВВ. (но ощущение было, что все местное, крымское)

Про Куницына мне уже Маша высказала) - меня вообще вот сильно настораживает то что в Раде нет нормальных ваших депутатов. Которые бы не себя любимых представляли, а Крым (упоротого Колесниченко мы ж не рассматриваем?) Из кого выбрать - вопрос. У меня плохое ощущение ,что у вас с коррупцией и гнильцой в системе хуже чем у Киева. Пронило насквозь. Сильно неправа и много достойных есть ?
28.02.2014 в 02:48

Киллер на пенсии
Рюдзин, ты уверен, что звучало так ? - дословно не помню, но смысл был явно такой. не наша милиция точно.

меня вообще вот сильно настораживает то что в Раде нет нормальных ваших депутатов - а это все партийные списки. Мы то за партии голосовали, а партии кого покупали - тех. которые покупаются. Вот так вот. Поэтому как по мне - никаких партий на выборах. Только персоналии. С возможностью отзыва.

У меня плохое ощущение ,что у вас с коррупцией и гнильцой в системе хуже чем у Киева. - ваших хоть с экрана было видно. наши же все втихую. - так что ты может быть и очень сильно права. Достойных то и не видно особо.
28.02.2014 в 03:12

в тихом омуте...
Южный.,
ну я сама не слышала, а наютубить пока не выходит.
Это ж в момент когда еще "неизвестные" захватили ВРК ?

но вообще-то полный фейспалм. В Киеве стояли люди под Радой , потенциально с камнями)) и то депутаты не рисковали зайти внутрь.
А тут полна горница автоматчиков, чужой флаг на здании и они пошли. Могли просто плакат поднять - это наш захват, мы с этими... А что , есть варианты ?)


Без механизма отзыва мажоритарка великое зло. Так хоть партия рейтинг теряет и больше не пройдет, а так это чмо поставит скамеечки в районе, 2 клумбы и разнесет активистами бабушка гречку и по 200 грн. А так как народ у нас убог, простите уж, и на такое ведется - из серии ,а что, он полезное району сделал, то будем мы иметь постоянные проблемы. Обывателю его скамеечки на порядок важнее чем гипотетический вред от закона, который он даже не читал. Я вот ставлю на то ,что те, кто истерят из-за отмены языкового - в глаза его не видели.
Вчера читала проект закона про квоты ( то , что в СМИ преподнесено как 15 % квот для татар) - это даже не смешно. Это просто трагично, насколько народ накручивают , и народ ведется.


Я могу сказать, откуда такое мнение. У вас Магарач уничтожали. .и тишина. Айю - и тишина. Ну хоть бы один политик местный с яркими заходами в СМИ, с попытками хоть огласить трагедию. Не... тишина как на кладбище. И никакого общественного движения, противодействия. Неужели вам настолько пофигу ?
28.02.2014 в 12:49

Пунктуационный маньяк
Южный.,
люто плюсую :friend:
И да, то, что никто в Киеве не воспринимает Крым всерьез и не хочет диалога доказывает хотя бы политический зомбе Куницын.