Киллер на пенсии
21.12.2010 в 10:35
Пишет  DDD:

Про лампочки и электрификацию всея руси.
Осторожно! ненормативная лексика! (местами) :gigi:
URL записи


С этой записью я практически полностью согласен. Хотя у меня сейчас везде, где возможно стоят энергосберегалки. Потому что!!! прежде чем внедрять что-то дорогое, нужны условия, чтобы это дорогое работало в ШТАТНЫХ для него условиях (простите за тафталогию)!!! А когда у вас на входе иногда 270 В вместо 220 В, и никто за это не несет ответственности, то все высокие технологии с аналогичными высокими ценами - моему коту Тимке под его шикарный хвост! Это раз. А ещё есть и два. На даче, где я бываю вечерами только летом и то наездами, мне на куй не нужны дорогие энергосберегалки. Там если с обычными лампочками за год 200 Ватт набегает, то это много. Правда, в наших палестинах не до того, у нас депутаты в перерывах принятия долбонутых законов друг друга метелят. На все дурные законопроекты времени не хватает. :gigi:

Комментарии
05.01.2011 в 23:40

чтобы это дорогое работало в ШТАТНЫХ для него условиях
Есть такая замечательная штука, как стабилизатор напряжения. Вещь вполне доступная от 3 кило гривен, хватит на квартиру с головой Конечно штука не маленькая и не дешёвая, но по рабочим характеристикам вполне оправдана. Сейчас облизываюсь на такую штуку. Впервые была замечена на выставке "Умный дом" в прошлом году. Выставка, это горомко сказано - было 5 человек на огроооомный и пустой зал. По настоящему к выставке имели отношение только стабилизаторы напряжения и гелиосистемы. Долго думал, каким местом относятся к умному дому силикатные и керамические заборы, садовые скамейки, аэрогриль и конструкции из деревянного сруба :nea:.

З.Ы. - самое главное забыл, ссылка на производителя: stab.dn.ua/ - отечественное, нормальное соотношение цена \ качество \ ремонтопригодность
06.01.2011 в 12:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Есть такая замечательная штука, как стабилизатор напряжения.

А может тогда уж сразу дизельную электростанцию?
06.01.2011 в 14:40

DDD, Вы смеётесь, но у знакомых стоит. У нас одно время часто свет выключали на три-четыре дня и дизель был спасением (свой бизнес, продукция должна храниться в морозильных камерах и без резервного питания совсем никуда, особенно летом) А стабилизатор напряжения у нас в диковинку, конечно, в то время, как в цивилизованных странах (Канада, Австралия, Словения .. там знакомые есть поэтому инфа достоверная, из первых рук) это такая же обыденность, как централизованая система кондиционирования в частном доме и стоит железка сразу после счётчика :yes:
06.01.2011 в 14:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И в каком месте квартиры стоял дизель у ваших знакомых? На балконе? А что еще мне необходимо прикупить, чтобы иметь возможность полноценного использования энергосберегающих ламп? Может сразу небольшую АЭС во дворе поставить? В ипотеку на пару тысяч лет?

В действительно цивилизованных странах электроснабжение находится на совершенно другом уровне по всем параметрам и никакие стабилизаторы им нахрен не упали. Потому что население достаточно дорого платит за услугу и умеет заставить соблюдать заявленное качество этих услуг.
06.01.2011 в 15:34

DDD Ну, речь о частном доме конечно же, это я не упомянул сразу - виноват, дизель не только стоял, но и сейчас успешно стоит в подвале. Речь же не только о лампах, речь идёт о том, :чтобы это дорогое работало в ШТАТНЫХ для него условиях Согласен, что проблема в первую очередь в энергосетях, но чтобы её решить нужно объединить большое количество людей с этой проблемой. Наши люди больше привыкли решать проблемы в индивидуальном порядке, т.к. никто не хочет ответственность брать на себя за дальнейшее решение проблемы. Хотя даже если и соберётся много людей, то это будет кратковременная буря в стакане, которая опять ни к чему не приведёт. Наобещают с три короба и всё останется как есть. Это печально, но в одиночку ничего с этим не сделать. Уже пытались :mad:

электроснабжение находится на совершенно другом уровне по всем параметрам и никакие стабилизаторы им нахрен не упали. Угу, там и подход людей тоже иной. Некоторые самостоятельно устанавливают солнечные панели или ветроэлектростанции. запасают электроэнергию в аккумуляторы и когда не пользуются электроэнергией, просто отдают её обратно в сеть. Рассчёт по окончании месяца. Если человек больше отдал в сеть, чем потребил то ему государство ещё и приплачивает. Так, например, было в Швейцарии в районе Мон Солей, до того, как запустили солнечную лабораторию на вершине этого холма. Когда учился в универе, мы сотрудничали по "зелёным" видам добычи энергии с разными странами. У нас не слабый потенциал для многих вещей, но в большинстве своём побеждает всеобщий пофигизм и отсутствие хоть какого-нибудь финансирования.

никакие стабилизаторы им нахрен не упали скажу по факту - у знакомых в Канаде точно стоят стабилизаторы минимум в 2х домах. А какова уж причина установки я хз. Может на всякий случай. Нюансов не знаю, но если интересно - могу выяснить.
06.01.2011 в 18:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Речь же не только о лампах, речь идёт о том, :чтобы это дорогое работало в ШТАТНЫХ для него условиях

Ну вообще заебись, мало того что меня заставляют покупать то, что мне не нужно, так еще и обеспечение "штатных" условий тоже возлагается на меня. Я живу не для того, чтобы работать на энергосберегающие лампы и инфраструктуру для них. Обеспечить же штатные условия при уличной эксплуатации вообще не представляется возможным.

Некоторые самостоятельно устанавливают солнечные панели или ветроэлектростанции. запасают электроэнергию в аккумуляторы и когда не пользуются электроэнергией, просто отдают её обратно в сеть.

Ключевое слово "некоторые". Точных цифр не помню, но количество эл.энергии из возобновляемых источников в европе едва ли составляет доли процента от общего объема. Стоимость оборудования такова, что например солнечные панели начинают окупаться только через десятки лет после эксплуатации в режиме жесточайшей экономии электричества. Ветроэлектростанции мало того что неприлично дороги даже по европейским меркам, так еще и требуют постоянного технического обслуживания, а достаточно сильный ветер, который случается минимум раз в несколько лет, вообще выводит оборудование из строя. Электроэнергия это одна из тех вещей, которую на порядки выгоднее производить в промышленных масштабах, тем более что по удобству транспортировки она не имеет себе равных.
06.01.2011 в 21:52

DDD, Стоимость оборудования такова, что например солнечные панели начинают окупаться только через десятки лет - стоимость падает достаточно быстро, но то что для наших реалий всёравно остаётся дико дорого - это неоспоримый факт. Как бы там ни было - всё равно хочется надеяться на лучшее и на то, что эти проблемы временные и, в итоге, будут решены. А пока этого не произошло, только мы сами можем позаботиться о нашей домашней технике и о её долговечном бесперебойном здравии.
06.01.2011 в 22:23

Киллер на пенсии
DDD, Поедатель Бутербродофф Однако, у вас дискуссия завязалась... :laugh:
06.01.2011 в 22:51

Южный., тема весьма актуальная + всегда интересно выслушать альтернативные точки зрения :)
06.01.2011 в 23:00

Киллер на пенсии